Вот-вот начнется Франкфуртский автосалон, на котором почитатели японской марки «Mazda» надеются наконец-то увидеть новинку - компакт-кроссовер CX-5, которая оснащена многообещающими новейшими технологиями Skyactiv. В состав этих технологий входят модернизированные дизельный и бензиновый силовые агрегаты, новые улучшенные трансмиссии, а также кузов и шасси.
Из достоверных источников уже известны модификации, которые будут доступны для российских покупателей. Но все же остается вопрос: сколько шансов у отечественного потребителя приобрести дизельную версию новинки?
Сообщаем, что в России практически все варианты автомобиля Mazda CX-5 укомплектуют единственным бензиновым двигателем Skyactiv-G с объемом 2 л. Экземпляры с передним приводом управления будут доступны только с 6-ступенчатой «механикой» или 6-тупенчатым «автоматом».
Другой вариант - это оборудованный кроссовер с полным приводом управления и таким же 2-литровым бензиновым движком. Он станет доступным только с автоматической коробкой передач. Стоимость автокара пока не известна.
Что же относительно дизельного варианта кроссовера - новинки Mazda CX-5, то этот силовой агрегат, по уже сложившейся традиции, прибудет в распоряжение российского потребителя немного позже, чем остальные. Объем силового агрегата будет составлять 2,2 литра. Уже в начале следующего года компания планирует привезти первый тестовый образец и сразу же после проведения проверки известный бренд определит окончательную цену и сроками вывода этой модификации на российский рынок.
Уже в начале 2012 года начнутся массовые продажи серийного автомобиля-новинки Mazda CX-5 на европейском и на российском рынках. Торопитесь! Уже скоро компания начнет прием заказов на автомобиль.