На марафоне под названием «60 часов за рулем» будут представлено огромное количество прекрасных автомобилей. Но сейчас речь пойдет о втором участнике после «Хёндай-Солярис» вышеупомянутого мероприятия.
Если обратить внимание на внешний вид машины, то она вполне прилично выглядит. Дизайн можно сравнить с выражение «простенько, но со вкусом». Но есть и некоторые недочеты, например, то, что уплотнители дверей сделаны неаккуратно, а вот сами двери закрываются непривычно, не так, как у других иномарок, а плотным, расширенным хлопком. Но это поправимо, можно просто немного подрегулировать замки.
Но это не единственный недочет. Еще перед тем, как вывести автомобиль из автосалона, инженеры решили проверить VIN-код под капотом, и сразу оборвался тросик замка. Уже на первой заправке язычок защелки лючка горловины не вернулся в первоначальное положение. Также прокручивается набалдашник рычага коробки переключения передач, и его резинка сползает вниз.
Но двигатель работает совсем неплохо, но по-настоящему он оживает только после 2000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 106 лошадиных сил. Передачи переключается достаточно точно, а тормоза работают просто отлично. Подвеска, на удивление, плотная и энергоемкая.