В 60-е годы прошлого столетия только ленивый не грезил суперкарами и, естественно, что многие крупные и мелкие автопроизводители создавали или пытались создавать свои модели. Некоторые компании, такие как итальянские Lamborghini и Ferrari, сделали себе на этом имя, прекрасно работающее на них и по сей день, а кто-то не пошел даже дальше наброска. Поэтому проект Mangusta Legacy Concept Максима де Каизера будет интересен всем поклонникам суперкаров 60-х. Дизайнер при работе над своим проектом черпал вдохновение в не получивших широкое распространение машинах, как например, De Tomaso Mangusta. Именно эта модель стала основой концепта.
Пятьдесят лет назад суперкар De Tomaso Mangusta был создан дизайнером Джорджетто Джуджаро. Имя этого человека в свое время гремело на весь мир. За время своей работы в дизайнерских студиях Bertone, Ghia и Italdesign Giugiaro, мастер своего дела приложил руку к созданию таких шедевров, как DeLorean, Lotus Esprit S1, Ferrari 250 GT, Lamborghini Cala и Marco Polo и даже Bugatti Veyron.
Mangusta оснащался двигателями Ford мощностью 220 и 306 л.с. Максимальная скорость была равна 250 км/ч. Автомобиль был не очень дорог, но имел ряд недостатков, которые и стали критичными для его производства. Во-первых, из-за ненадежного шасси и неудачного распределения веса суперкар характеризовался плохой управляемостью, а также тесным салоном и низким клиренсом. Работая над своим концептом, молодой Максим де Кайзер взял основные черты De Tomaso Mangusta. Например, его автомобиль имеет высоту всего 1100 мм, огромное лобовое стекло взято из 60-х, а двери в стиле крыльев чайки, как и у оригинального Mangusta, добавляют суперкару эксклюзивности. Смотрится Mangusta Legacy Concept очень хорошо, но станет ли он серийным - очень большой вопрос.