Уже в третий раз Авто@Mail.Ru проводит ежегодную премию «Лучшее авто по версии Рунета». В течение месяца пользователи Интернет могли отдавать свои голоса за любимые марки. В этом году в голосовании приняли участие почти 640 тысяч человек. «Лучшее авто по версии Рунета» является первой автомобильной премией, в которой победители определяются голосованием интернет-пользователей. По статистике, пользователями Интернет являются россияне с уровнем дохода и образования превышающего среднестатистический уровень. Процент потенциальных автовладельцев в сети очень высок, что делает интернет-аудиторию очень интересной для автопроизводителей.
В голосовании за автомобили 2009 года участие приняли почти 640 тысяч человек. Автомобили были представлены в 16 номинациях. Каждый пользователь мог проголосовать за все три автомобиля, представленные в одной номинации. Подавляющее большинство голосов набрал внедорожник Audi Q7, который стал не только победителем в номинации «Полноразмерный внедорожник», но и безусловными лидером голосования.
Всего к голосованию было представлено более 300 различных моделей автомобилей популярных марок, которые находились в продаже у официальных российских дилеров.