После половины гонки LMS лидерство сохраняется за Audi. В настоящий момент, гонка переела в русло стратегической борьбы, острые сражения между гонщиками вспыхивают все реже. Практически сразу после старта гонка изобиловала различными событиями. Слегка столкнулись между собой прототипы Audi и Peugeot. Это позволило выйти на первое место Штефану Мюкке на автомобиле Lola-Aston Martin. У турбодизельных команд были опасения, что на длинном прямом участке английская машина покажет значительно лучшие результаты скорости, но Аллан МакНиш довольно быстро отобрал лидерство у Мюкке, причем именно на прямом участке. После этого экипаж Audi наращивал свой отрыв.
Не получилось и дуэли между Audi и Oreca. Уже на первой остановке французский прототип получил серьезную поломку системы встроенных пневматических подъемников, на ремонт которой ушло более 10 кругов, после чего 908 идет только на седьмом месте и уступает круг Манселлам, которые также потеряли время из-за неисправности стартера.
Соей Аяари на автомобиле Oreca уже на первых кругах получил предупреждение за опасные маневры, а затем был вынужден заменять колесо. Проблемы с шинами и подвесной вывели из числа лидеров и один из экипажей Rebellion. После замены комплекта проблема возникла вновь и на повторный пит-стоп ушло много времени.
Заводской Астон задымил прямо на трассе, но на пит-стопе проблему удалось решить и большую часть первой половины гонки этот прототип прошел на втором месте.