Руководитель Volkswagen Легковые автомобили в России Франк Виттерман на пресс-конференции на церемонии открытия нового дилерского центра немецкого автопроизводителя «Авилон» поделился планами компании на ближайшее будущее новой модели - разработанного специально для российского рынка Volkswagen Polo Sedan.
По словам Виттермана, программа утилизации, которая сейчас действует в России, достаточно эффективно, но участие в ней Volkswagen Polo Sedan не целесообразно, так как она нацелена, в первую очередь на автомобили Lada, кроме того, при существующем на сегодняшний день уровне спроса на автомобиль немецкого автопроизводителя, включение его в программу утилизации не сможет существенно повлиять на спрос.
Виттарман также отметил, что популярность у покупателей комплектаций Trendline и Highline примерно одинакова, в то время, как на долю топовой комплектации Comfortline приходится не более 20%. По мнению менеджера, это во многом объясняется тем, что топовая комплектация появилась на рынке значительно позже.
По словам руководителя более мощные двигатели на Volkswagen Polo Sedan в ближайшем будущем не предвидятся. Он будет и дальше комплектоваться единственным 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. На сегодняшний день автомобили Volkswagen Polo Sedan производятся по полному циклу на Калужском заводе.