Сделанные в последнее время на трассе фотографии болидов команд «Ред Булл» и «Феррари» вызывали сомнения в том, что передние антикрылья этих автомобилей соответствуют регламенту. В частности, сомнения вызывает то, что болиды RB6 и F10 имеют гибкие передние антикрылья.
В соответствии с регламентом FIA, центральная часть антикрыла должны быть на 75 сантиметров выше деревянной планки, которая устанавливается под днищем автомобиля. Сомнения в легальности конструкций высказывают команды-соперники, обосновывая их анализом сделанных фотографий. По их мнению, вызвавшие сомнения антикрылья болидов этих команд, установлены значительно ниже, чем разрешено регламентом.
Кристиан Хорнер, босс команды «Ред Булл», высказал свое мнение относительно этих сомнений. Он заявил, что болид со спорными антикрыльями прошел все предписанные тесты, которые затрагивают множество различных аспектов. Относительно анализа фотографий, Хорнер высказал мнение, что опираться на них довольно опасно, так как велика вероятность субъективного мнения. По его мнению, существует множество факторов, которые могли повлиять на картинку в тот момент, когда были сделаны фотографии, одним из которых является загрузка топливом.