За первый квартал 2010 года компании «Русские автобусы», входящей в Группу ГАЗ, удалось реализовать 1730 автобусов, что на 70% превысило показатели за аналогичный период прошлого года. В 2009 году спрос на автобусы упал значительно больше, чем в сегменте легковых автомобилей и специальной техники. В этом году одной из основных причин роста спроса стал государственный и муниципальный сектор, особенно в регионах, где традиционно делается ставка на автобусы отечественного производства. Именно на этот сегмент рынка ориентировалась Группа ГАЗ, предлагая новые модификации автобусов, работающих не только на традиционных, но и на альтернативных видах топлива, таких, как газ и электричество, и на гибридных силовых установках. Эти модели полностью соответствуют высоким стандартам в области экологии. В настоящий момент осуществляется производство 20 базовых моделей автобусов различных классов и назначений: городские, низкопольные, пригородные, междугородние, туристические, школьные, автобусы специального назначения.
По итогам первого квартала 2010 года самый высокий рост продаж показал Павловский автобусный завод ПАЗ. Всего было продано 1421 автобус, что превысило показатели прошлого года на 81%. Ликинский автобусный завод ЛиАЗ продал 171 автобус, превысив показатели прошлого года на 47%. Также на этом заводе началось производство 18-метровых низкопольных автобусов, которые будут поставляться в Санкт-Петербург. Голицинский автобусный завод ГолАЗ и Курганский автобусный завод КАВЗ в первом квартале 2010 года сохранили объем производства на уровне прошлого года. На Голицинском заводе готовится запуск производства нового междугородного автобуса ГОЛАЗ-5251. Курганский завод избежал угрозы закрытия.