Opel Astra GSI, «заряженная» версия популярного автомобиля гольф-класса, проходит дорожные испытания на зимних дорогах Германии, где и была поймана в объектив шпионеров. Отличия ее дизайна нельзя не заметить: это и широкий воздухозаборник, и имитация диффузора и раздвоенные патрубки выхлопной системы сзади. Произойдут изменения и в интерьере машины. По слухам, передние кресла приобретут боковую поддержку и педали - металлические накладки.
Под капотом у «горячей» Астры поместится дефорсированный двухлитровый турбированный мотор семейства Insignia. Вместо прежних 220 лошадиных сил и 350 Н•м «четвёрка» будет вырабатывать 203 «лошади» и 300 ньютон-метров. Ему на замену будет предложен 180-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Двигатель будет трудиться в паре с механической коробкой скоростей на шесть ступеней.
Подобные подкапотные изменения повлекут за собой перенастройку подвески с укорачиванием пружин, оптимизацию рулевого управления и замену тормозов на более производительные.
По слухам, разгон до сотни километров в час у автомобиля займет 8,2 с, а наибольшая скорость «зажигалки» составит 230 км/ч. А более слабая версия будет соответственно иметь 8,5 с и 221 км/ч.
Премьера автомашины произойдет на Франкфуртском автосалоне в текущем году.