Компания Михаила Прохорова уже начала подготовку к рекламной кампании нового гибридного автомобиля «Ё». К сожалению, начало кампании оказалось не таким уж радужным, по крайней мере в Интернет.
Предпринимателю так и не удалось создать свой домен с адресом www.yo-mobil.ru. Не удалось создателям городского автомобиля создать и собственный кириллический домен. Едва началась их регистрация, домер «ё-мобиль.рф» был зарегистрирован на имя Антона Титова, но никакого отношения к детищу Прохорова этот домен не имеет. Так как регистрация доменов с одинаковым именем в сети запрещена, предприниматель был вынужден начать переговоры с Титовым. После двухдневных раздумий последний запросил за адрес сумму в 500 тысяч долларов.
Еще один домен - yo-mobil.com - был зарегистрирован на имя Алексея Боровкова, который запросил за его продажу «Городскому автомобилю» всего за 50 тысяч рублей.
В свою очередь советник «Городского автомобиля» по стратегическому маркетингу Дмитрий Ярота отказался выплатить за домен такие суммы за домены, так как, по его словам, название «Ё» является нарицательным, и компания не будет акцентировать свой продукт именно на нем. По словам Ярота, на название подобных сайтов они просто не будут обращать никакого внимания.