Испытания «горячего» хэтчбека Clio RS следующего поколения начались, о чем стало известно от сетевого издания Worldcarfans, опубликовавшего первые фотографии автомобиля. На этих снимках заметно, что автомобиль имеет чуть меньший клиренс и измененный задний диффузор. При этом на фотографиях показан так называемый «мул» - на нем под внешностью нынешнего «Клио» французские инженеры скрыли агрегаты будущей модели.
По предположению некоторых экспертов, для хэтчбека Renault Clio RS будет использоваться не двухлитровый мотор, как у современного автомобиля, а турбированный двигатель объемом 1,8 литра. Предполагается, что этого мотор будет создан в рамках партнерства альянса Renault-Nissan и концерна Daimler.
Кроме этого в линейку будущих моторов совместного производства войдут трех- и четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, объем меньшего из которых составит 1,2 литра. Эти моторы, помимо Renault Clio, будут установлены на Megane и будущих поколениях Mercedes-Benz A и B класса.
По предварительным данным, атмосферный Clio будущего поколения появится в салонах в 2012 году. Сборка автомобиля будет налажена на французском и турецком заводах французской компании.