С этого месяца по планам производителя объем выпуска самого первого франко-российского автомобиля Lada Largus в кузове универсал, который осуществляется на "АвтоВАЗе" должен вырасти до 80 экземпляров ежедневно. Стоит напомнить, что на Волжском автозаводе чуть больше месяца назад (апрель) началось производство новой модификации.
Из сообщения некоторых информационных источников, которые ссылаются на корпоративное издание "АвтоВАЗа", стало известно, что производство автомобилей, которые базируются на платформе B0, уже через 3 дня перейдет в режим двух смен.
На данный момент, завод выпускает около 40 универсалов Largus ежедневно. Также стоит заметить, что совсем скоро на предприятии начинается производство первой иномарки, которой станет новая модификация Nissan. Обе новинки будут совместно окрашивать.
Агентство "Автостат" передает, что в настоящее время при сборке "Ларгусов" уровень локализации равен 62% от всей стоимости автокара. Михаил Рябов (директор проекта B0) поведал, что уже через год данный показатель поднимется до 72%. Это обусловлено тем, что сборку агрегатов для этой модификации организуют непосредственно на заводе "АвтоВАЗ". Пока что некоторые детали для автокара (штампованные) поставляются компанией "Альфа Аутомотив Технолоджис". Эти составляющие сходны с деталями Renault Logan. В Тольятти осуществляется оригинальная штамповка. Скорее всего, что поставщики, работающие с Renault и "АвтоВАЗом" в будущем будут поставлять детали для других модификаций, основой которых является платформа елей B0.
Покупатели смогут получить универсал Lada Largus в свободном доступе уже в июле этого года.