Первый внедорожник модели Defender был показан компанией Land Rover в столице Голландии еще в далеком 1948 году. Автомобиль, который изначально предназначался для фермеров, благодаря своей надежности и превосходной проходимости нашел применение и у военных, и у спасателей, и у медиков. Проще говоря, Defender стал необходим там, где нет дорог.
Более шести десятилетий на конвейере, несмотря на эволюцию узлов, механизмов и материалов, принципиально не изменили простовато-угловатую внешность внедорожника.
Модификация Land Rover Defender 110, которую сегодня производит британская автокомпания Land Rover, оснащена дизельным двигателем (2,4 литра, 122 лошадиных сил, 360 Нм), который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП.
Мощность мотора позволяет Defender 110 транспортировать грузы массой до 3500 кг, а широкая колесная база автомобиля позволяет разместить в салоне семь пассажирских сидений. Основное достоинство материалов отделки салона - это исключительные прочность и долговечность. Кроме того, базовая комплектация современного Defender включает кондиционер.
Ориентировочная цена внедорожника на российском рынке составляет 1,6 миллиона рублей.