Марка Lancia, которая сейчас входит в состав концерна Fiat, давно находится в шатком положении, поэтому Серджио Маркионне решил заняться ее реанимацией всерьез. И, поскольку половина итальянских машин представляют собой модели Chrysler, было принято решение сделать Lancia подразделением концерна Chrysler.
И это уже дало неплохие результаты - на Женевском автосалоне Lancia показала большое количество новинок, среди которых были не только переработанные американские машины, но и самостоятельная разработка - третье поколение хэтчбека Lancia Ypsilon. Теперь эти машины станут исключительно пятидверными и будут строиться на платформе Fiat 500. От этого автомобиля Ypsilon получил мотор объемом 0,9 литра мощностью 95 лошадиных сил, будет и более мощный бензиновый вариант объемом 1,2 литра и мощностью 69 «лошадей», а из дизелей будет предлагаться агрегат с турбонаддувом объемом 1,3 литра, вырабатывающий 95 лошадиных сил.
Тремя новыми моделями в линейке Lancia, позаимствованными у Chrysler, стали полноразмерный седан Chrysler 300, получивший название Lancia Thema, седан и кабриолет Chrysler 200, ставший Lancia Flavia и минивэн Grand Voyager, получившийся из Chrysler Town&Country.
Однако прохладное отношение европейцев к американским машинам ставит под сомнение возможность возродить таким образом популярность Lancia.