Экономический кризис ударил больнее всего по автомобилям премиум-класса, и выкарабкиваются из него они последними.
Как сообщил на пресс-конференции руководитель автомобильного подразделения компании Mercury Automotive Оскар Ахмедов, эта компания прекращает свою дистрибьюторскую деятельность с Lamborghini. Контракт с итальянским производителем спорткаров не будет продлен. А предыдущий контракт истекает в мае 2011 года, значит, компаниям осталось чуть более трех месяцев, чтобы урегулировать отношения, прийти к компромиссу или разойтись.
В качестве причин разрыва господин Ахмедов назвал то, что на реализацию итальянских автомобилей в России уходят большие средства и усилия, при этом холдинг имеет мизерную отдачу - за прошлый год им удалось реализовать всего девять машин Lamborghini.
Похожая картина наблюдается с маркой другого итальянского автопроизводителя - - Alfa Romeo. Они вообще не продавались в 2010 году. В этом году компания планирует вернуться на российский рынок, и уже нашла санкт-петербургского дистрибьютора - компанию Alfa Cento Ltd. Но сможет ли Alfa Romeo не повторить судьбу Lamborghini, покажет время.