Производитель суперавтомобилей из Италии Lamborghini решил добиться увеличения продаж путем выпуска «бюджетной» модели (насколько применимо такое понятие к культовому бренду).
Поскольку владельцы автомобилей, подобных Lamborghini, своих «железных коней» выводят из «конюшни», как правило, только по знаменательным событиям или на местные соревнования по гонкам, производители решили создать машину, на которой владелец мог бы выезжать ежедневно.
Случится, правда, это отнюдь не скоро. В Lamborghini даже не решили, в каком из сегментов будет выпущена новинка. Во многом это зависит от тактики основного конкурента - Ferrari. После того, как будет принято конкретное решение по будущей модели, пройдет не менее четырех лет, прежде чем новинка появится на дорогах.
В 2007 году продажи суперавтомобилей на мировом рынке составили 35 тысяч автомобилей. За минувший же год удалось реализовать только 26 тысяч экземпляров. Правда, в этом году продажи вновь пошли на подъем, благодаря стабильно увеличивающемуся спросу в развивающихся странах.
Планы по продаже именно Lamborghini на этот год - всего 1500 автомобилей (в прошлом году было продано 1302 автомобиля). А рекордным в истории компании стал 2008 год, когда компания смогла реализовать 2430 своих суперкаров.