Также немаловажную роль на принятие подобного решения оказало и резкое падение объема продаж в 1 квартале текущего года. По сравнению с предыдущим периодом количество реализованных машин уменьшилось втрое. Производство Lada 2107 будет прекращено буквально на следующей неделе, хотя официальная дата еще не назначена. Подтверждением этому послужили и высказывания директора АвтоВАЗа по связям с общественностью Игоря Буренкова: «Уровень спроса на «классику» сильно упал. По этой причине пришло время попрощаться с Lada 2107».
Если заглянуть в историю классической «семерки», то можно вспомнить, что производство модели началось в 1982 году. За время своего существования Lada 2107 неизменно пользовалась популярностью и широким спросом. С начала 2010 года, во время действия программы по утилизации старых автомобилей, спрос на Lada 2105 и Lada 2107 достигал отметки 17 000 автомобилей в месяц. Однако уже в 2011 году потребительский всплеск начал спадать, поэтому руководством АвтоВАЗа было принято решение о переносе производства на ИжАвто. А в 1 квартале 2012 года было реализовано всего 34 800 машин.