Японский автопроизводитель Nissan подготовил новую улучшенную европейскую версию компактного кроссовера Juke.
За счет механических изменений экономичность Juke существенно повысилась. Но на этом Nissan не остановилась. У силовых установок, которыми оснастят обновленный Juke, улучшили программное обеспечение. Также изменениям подвергли механическую коробку передач (оптимизированы передаточные числа).
Получился неплохой результат: бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1,6 литра теперь потребляет в смешанном цикле всего 6 литров топлива на 100 км. Разница небольшая - 0,2 л. на 100 км. Также уменьшилось количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу(139 гр. на 1километр вместо 147 гр.).
А вот дизельный 1,5-литровый мотор Nissan Juke, потребляет в смешанном цикле 4,9 л. ДТ на 100 км. А количество вредных выбросов в воздух составляет 129 гр. ( вместо 134 гр.) на 1 км.
По рассуждениям портала Carscoop, понятно, что новшества этого автокара никак не повлияют на его стоимость, в смысле, цена на авто не повысится. Ведь, по сообщению официальных представителей японского автоконцерна цена на кроссовер Juke во всех его доступных модификациях, по крайней мере, на английском рынке, не изменится. Надеемся, что и Европе стоимость автомобиля останется на прежнем уровне.
Пока не известно ничего о том, будет ли Nissan завозить дизельный вариант кроссовера Juke в Россию. На данный момент, на российском рынке доступен только 1 вариант - с бензиновыми агрегатами с мощностью 117 и 190 лошадей при одинаковом рабочем объеме 1,6 л.