Придать внедорожнику свежести в компании решили при помощи новых опций (интерьер и отделка), вариантов окраски кузова, а также выбору колесных дисков.
С уверенностью можно сказать, что силовые установки внедорожника совершенно не изменятся. Обе модификации будут оснащены теми же агрегатами, что и прошлогодние Range Rover Sport Supercharged и Range Rover Sport HSE.
Напомним, что в движение автокар HSE приводит 8-цилиндровый V-образный агрегат (5,0 литра, 375 лошадиных сил, 510 Нм). В свою очередь, топовая модификация автомобиля Supercharged оснащается таким же, но форсированным двигателем (510 «лошадей», 625 Нм).
Оба варианта бензиновых силовых установок агрегатируются с 6-скоростной автоматической трансмиссией ZF. Европейские покупатели получили больший выбор - они могут приобрести модификации, оснащенные дизельными агрегатами, мощность которых составляет 208 л.с. и 252 лошадиные силы. Данные версии авто оборудуются 8-скоростным «автоматом» ZF. Интересно, что для бензиновых двигателей, данная трансмиссия недоступна. Причины такого распределения не указаны.
Среди цветовых решений Range Rover Sport 2013 присутствует пять оттенков: Barolo, Havana, Barossa, Causeway и Mariana. Совершенно новой опцией стали колесные 5-спицевые диски, которые украшены турбинным дизайном.
Владельцы модели Sport Supercharged также получат суппорта тормозной системы под названием Brembo красного цвета. В интерьере используется комбинация цветов по принципу темный верх и светлый низ или сидения будут темными, а салон - светлым.