Концерн Daimler собирается вложить 1,4 миллиарда евро в два новых завода, которые будут выпускать 5 новых моделей В-класса.
Компания Daimler усиленно пытается отбить лидирующие позиции у BMW и оторваться от наступающего ей на пятки Audi. Для этого она рассчитывает усилить позиции концерна в компакт-классе, поскольку рост продаж концерна сегодня несколько снизился.
Линейка Mercedes всегда славилась своими крупными моделями класса-люкс, но в общем смысле позиция марки немного слаба. И с развитием компакт-жанра компания связывает большие надежды , поскольку по всем расчетам новые модели В-класса позволят компании вернуться на лидирующие позиции в классе люкс уже к 2020 году.
Концерн показан на Франкуфртсоком салоне 2011 компактвен, от которого и будет образована линейка: от хэтчбека до кроссовера, новых компактных автомобилей. именно они помогут вернуть компании свой высокий уровень имиджа и продаж. Ведь 10 лет тому назад Mercedes продавал на 233 тысячи авто больше, чем БМВ, и на 390 тысяч больше чем Ауди. Но затем конкуренты стали быстро наращивать свои обороты, в то время как еще недавний лидер ослабил свои позиции на рынке. Поскольку не слишком быстро реагировал на новые тенденции и потребности современных автолюбителей. Но теперь Mercedes «взялся за ум» и в скором времени, несомненно, догонит и перегонит своих основных «врагов».