Компания Volvo планирует привлечь к разработке дизайна своей новой модели, которую планируется представить общественности в 2012 году, китайских специалистов. По словам главного дизайнера компании Петера Хорбери, таким образом компания сможет максимально учесть потребности китайских клиентов к дизайну автомобиля.
Шведский автопроизводитель планирует, что новая модель составит конкуренцию BMW 1-Series. По своим габаритам новая машина Volvo должна быть несколько меньше, чем S40, а после постановки на конвейер, новинка полностью заменит ее.
Дизайн нового автомобиля начал разрабатывать еще предшественник Хорнбери - Стефан Маттин. Теперь компания решила, что ей необходима помощь иностранных специалистов, уже в ближайшее время этой работой будет заниматься дизайнерский центр в Шанхае. По словам Хорнбери, компания не должна противиться дизайнерским решениям китайцев только по той причине, что в Швеции не принято так делать. Подобное решение представляется вполне оправданным, особенно если учесть, что за счет китайского рынка Volvo планирует увеличить продажи своих автомобилей до 800 тысяч экземпляров в год. В текущем году компания планирует реализовать 380 тысяч автомобилей.