Подобное решение позволило сделать буквально каждую деталь автомобиля легче. Более того все они покрыты десятью лаковыми слоями, что позволяет не только эффективно защитить карбон от возможных повреждений, но и придать машине исключительный внешний вид. Стекла, входящие в стандартную комплектацию Audi R8, заменены на облегченные пластиковые гоночные стекла Makrolon Glass. В конструкцию автомобиля была введена система увеличения клиренса задней и передней оси гидравлического типа. Нижняя зона заднего окна укреплена, так как на нее приходится дополнительная нагрузка в виде веса багажника на крыше, рассчитанного на перевозку лыж. Детали багажника также изготовлены из карбона и с внутренней стороны оббиты алькантарой. Новый Audi R8 Razor GTR оснащен дополнительными источниками питания и светодиодными фарами.
Внутренний интерьер автомобиля также претерпел существенным изменениям. Салон перешит алькантарой с характерными красными строчками и включает в себя карбоновые вставки. Обращают на себя внимание новый руль и облегченные сидения с алюминиевыми деталями, которые помогли машине «похудеть» на 36,8 кг.
Под капотом разместился V-образный атмосферный десятицилиндровый двигатель, способный самостоятельно развить крутящий момент до 565 Нм и выдать мощность в 601 л. с. Однако в дополнение была установлена система Statis, позволившая увеличить показатель мощности до 710 л .с. В сочетании с тем, что масса автомобиля благодаря карбону уменьшилась на 250 кг, его максимальная скорость составила 335 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 сек.