Крупнейший производитель грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ планирует провести массированную рекламную кампанию на телевидении. Ее особенностью стане широкое использование современных компьютерных технологий. На телевидении реклама в жанре b2b появляется достаточно редко. В отличие от других производителей, КАМАЗ появляется с такой рекламой довольно регулярно, но с большими перерывами. Наверное, одной из самых запоминающихся кампаний стал ролик со слоганом «Танки грязи не боятся!», после ее выхода на экран было отмечено увеличение поставок. В 2008 году компания предприняла попытку провести региональную рекламную кампанию, чтобы поправить пошатнувшееся из-за кризиса положение. Реклама была запущена в ноябре, а уже в декабре продажи КАМАЗа поднялись.
По словам директора по маркетингу Ашота Арутюняна новая рекламная кампания стартует 7 июля. Она будет включать в себя два этапа. В июне-июле ролики будут демонстрироваться по федеральным каналам, а в августе-сентябре - по региональным. Рекламные расходы в рамках новой кампании приблизятся к миллиону долларов. На такие существенные траты компания готова пойти для того, чтобы привлечь новых клиентов, восполнить пробел в розничных продажах грузовиков. Реклама будет ориентирована, в первую очередь, не на крупных корпоративных клиентов, а на владельцев малого и среднего бизнеса.
Руководство КАМАЗа рассчитывает, что реклама позволит увеличить долю продаж рестайлинговых грузовиков.