Сейчас практически все производители автомобилей озабочены выпуском экологически чистых автомобилей. Альтернативой двигателям внутреннего сгорания представляются электрические автомобили, которые не пользуются среди потребителей значительной популярностью. Тем не менее, человечество имело возможность перескочить в транспортной эволюции век двигателей внутреннего сгорания.
По своей сути электрокар не сложнее, чем двигатель электростеклоподъемника. Основной проблемой является подача электричества. Житель США Джон Мауни решил создать собственный электрокар, взяв за основу седан Geo Prism 1994 года. Этот автомобиль представляет собой Toyota Corolla, которая выпускалась японской компанией в сотрудничестве с концерном General Motors. Мауни установил вместо двигателя внутреннего сгорания электроматор, который агрегировался стандартной механической трансмиссией, зафиксированной в положении второй передачи. На днище располагалась большая батарея, точнее, две секции по 50 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов.
Вместо горловины топливного бака американский автолюбитель установил розетку, которая давала возможность заряжать аккумуляторы от сети с напряжением 120 или 240 В. Также была немного модернизирован рычаг КПП, подключен гидроусилитель руля и тормозной цилиндр. Все остальные системы автомобиля остались без изменения.
На полном заряде автомобиль может проехать 80 километров. До ста километров седан разгоняется за 15 секунд. Батарей хватает примерно на 32 тысячи километров, после чего они подлежат замене.