В 2009 году компанией TRW был представлен интегрированный электрический стояночный тормоз (Integrated Electric Park Brake - EPBi). Как говорят эксперты, уже к 2015 году этот технический узел будет стоять на каждом пятом автомобиле Европы. EPB - это логическое продолжение электрического ручного тормоза. Изобретение не требует отдельного блока управления. Его функции выполняет электронный центр системы стабилизации движения (ESP). Integrated Electric Park Brake может работать со всеми тормозными механизмами, в том числе, и в специальных режимах: замедление при спуске, старт на подъеме. Достоинствами системы является то, что уменьшается вес тормозной системы, значительно упрощается её монтаж, упрощается работа системы тормозов.
При использовании электропривода, кабеля, кнопки включения упрощается процесс вождения, дизайнерам и проектировщикам есть, где развернуться для создания желаемого интерьера и экстерьера. Появляется возможность вписывать в пространство большее количество дополнительных опций - малый размер механизма управления освобождает место для этого.
Каждый пятый европейский автолюбитель сможет почувствовать преимущества EPB. А если он сидит за рулем средне- и крупноразмерного нового европейского автомобиля, то он счастливчик среди 50% подобных, ведь половина машин этого класса будет оснащена электрическим стояночным тормозом.