При этом остались позади такие серьезные соперники как Kia Sportage, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Chevrolet Equinox и некоторые другие. По результатам тестов лидирует двигатель 1.6L EcoBoost, показавший величину среднего расхода топлива в 8,4 л на 100 км. С небольшим отставанием от лидера находятся две другие модификации, а именно атмосферный 2,5-литровый двигатель базовой комплектации с расходом 8,9 л на 100 км и турбированный 2-литровый мотор с расходом 9 л на 100 км.
Технические характеристики турбированного агрегата 1.6 I-4 позволяют наделить автомобиль отличной динамикой хода и показывают мощность в 178 л. с., а максимальный крутящий момент в 249 Нм. Совместная работа топового двигателя с автоматической 6-ти скоростной трансмиссией помогает держать уровень потребления топлива в городском режиме на отметке в 10,2 л на 100 км, а при движении на трассе - 7,1 л на 100 км. Кроме того, если в комплектацию входит постоянный полный привод данные показатели увеличиваются до 10,7 л на 100 км и 7,6 л на 100 км соответственно.
Не на много отстает и базовая версия атмосферного 2,5-литрового 4-х цилиндрового двигателя iVCT. Ее показатели мощности держаться на уровне в 168 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 230 Нм. При этом уровень расхода топлива переднеприводного кроссовера, укомплектованного данным двигателем, держится на том же уровне, что и расход полноприводной модели, оснащенной мотором 1.6L EcoBoost. Выпуск полноприводного автомобиля с двигателем базовой версии не предусматривается.
Все модели нового экономичного Ford Escape 2013 поступят в продажу в следующем месяце.