Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi объявила о создании 2 новых технологий, которые являются топливосберегающими. Это облегченный компактный бензиновый двигатель 4J10 (1,8-литра), котрый включает новый вариант электроуправления фазами газового распределения MIVEC, и последняя версия механизма автоостановки и запуска.
Этими технологиями оснастят модели Lancer (его выпуск с новым мотором стартует на этой неделе) и Mitsubishi ASX (производство уже началось несколько дней назад).
Новая 4-цилиндровая силовая установка 4J10 MIVEC (1,8 литра с 16-клапанами и 1 верхним распредвалом) оснащается системой изменения фаз газового распределения MIVEC (нового поколения), которая постоянно регулирует длительность и момент открытия клапана, а также его подъем.
Система MIVEC в сочетании с усовершенствованной конструкцией камеры сгорания и поршня, обеспечивает существенную экономию горючего без каких-либо потерь крутящего момента или мощности.
Последняя версия системы AS&G, которую также разработали Mitsubishi, использовали для автомобилей, которые оборудовали вариатором CVT (бесступенчатый). Работа этой системы полностью контролируется блоком управления, который теперь такая же неотъемлемая часть авто, как и мотор, система устойчивости курса, вариатор или климат-контроль. В числе других изменений, нужно отметить использование аккумуляторной 12В батареи, которая немного мощнее и надежнее, а также специнвертора (его используют для того, чтобы предотвращать обрывы в аудиосистеме).