Недавно стало известно, что японская автомобилепроизводительная компания Toyota раскрыла все «тайны» серийного автомобиля GT-86 . Как выяснилось, японцы сделали упор не на бешеный разгон, а на отточенную управляемость.
Спортивного купе GT-86 японский концернт представил на Женевском автосалоне. На стенде Toyota среди экологических концептов напоминание об автоспортивном прошлом марки стало главной звездой - серийный автомобиль GT-86 привлек максимум внимания. До последнего момента полные технические данные и цены держались в тайне.
Итак, детали. Заявленные характеристики оппозитного мотора остались без изменений: 200 лошадиных сил и 205 Нм. Таким образом, GT-86, обладая массой в 1180 кг, будет разгоняться до сотни за 6,9 секунды. С одной стороны соотношение "169 сил на тонну" можно признать неплохим результатом, с другой - 6,9 секунд все же не самый динамичный разгон в классе. Однако инженеры Toyota во главу угла ставят не скорость, а актуальную управляемость спортивного купе. Удовольствие от "рулежки" японцы обещают вплоть до максимальной скорости в 230 км/ч. Спортивное купе GT-86 будет доступно с 6-ступенчатой "механикой" и с шестидиапазонным «автоматом».
О планах по выпуску наддувной версии GT-86 и кабриолета представители Toyota умалчивают. Хотя есть информация о выходе через несколько месяцев после старта продаж спецверсии купе с агрессивным аэродинамическим обвесом и антикрылом вместо спойлера.
В продажу автомобиль должен поступить летом 2012 года. В Европе цены на спортивное купе Toyota GT-86 начнутся с отметки в 30 000 евро, российский прайс пока не разглашается. При этом региональные дилеры Toyota в России ожидают, что спортивная новинка будет поставляться только под заказ.