Британская автомобилестроительная кмпания Jaguar Land Rover представила новую стратегию обновления и развития бренда Jaguar, которая базируется на инвестициях в развитие текущего модельного ряда и расширении продуктовой линейки в будущем.
Данная стратегия, помимо смены логотипа бренда и графической идентификации, будет сопровождаться яркой и инновационной рекламной кампанией. Она призвана сформировать новый образ британской марки, увеличить ее узнаваемость и привлечь новую аудиторию для реализации долгосрочных стратегических планов.
Адриан Холмарк, который является бренд-директором компании Jaguar, описал задачи рекламной кампании. Он сказал, что компания прилагает все усилия, чтобы создавать автомобили, содержащие ДНК бренда. Некоторые из новых моделей марки автомобильное сообщество увидит в ближайшее время. Также он отметил, что сейчас самое время вдохнуть новую жизнь в бренд, подчеркнув, насколько компания амбициозна в своих планах.
Основой новой стратегии являются спорт-купе XK и седаны XF и XJ. В каждой из этих моделей дизайн сочетается с роскошным интерьером. Эти качества, дополненные последними инженерными технологиями, включая полностью алюминиевый каркас кузова у XK и XJ, современные двигатели сделали все Jaguar обладателями многочисленных наград в своих категориях.
Следует заметить, что новая рекламная кампания How Alive are you («Живешь ли ты по-настоящему») стартует в Интернете и социальных сетях с 1 марта 2012 года, а телевизионная кампания - с 8 марта текущего года. Данная кампания является частью «Стратегии Ускорения», озвученной генеральным директором компании Jaguar Land Rover Россия, Франком Виттеманном на ближайшие 5 лет.