За прошедший год практически все участники авторынка США увеличили свои продажи. В среднем их рост составил до 20%.
General Motors прибавил за год в совокупности 21%, в основном благодаря отделению Buick, которое увеличило продажи на 52%, а продажи Cadillac подросли на 35%, GMC - на 29%, а Chevrolet - на 16%.
Ford заявил о росте на 19% до 1 935 000 проданных автомобилей. Лучшими продолжают оставаться уже 29-й год подряд пикапы F-серии, которые разошлись тиражом 528 349 штук, прибавив 28% и обогнав по продажам на американском рынке все остальные модели.
Chrysler сообщил о росте на 17 процентов и совокупных продажах 1 100 000 автомобилей. Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango оказались на высоте - обе модели 2011 года практически в одиночку поддерживали рост на этом уровне.
Honda и Nissan также показали себя с лучшей стороны, первая увеличила реализацию на 6,9%, а вторая - на 18%.
Только японская корпорация Toyota сократила объем своих продаж в Америке на 0,3% - до 1 760 000 автомобилей за год. В основном падение произошло из-за автомобилей основного бренда, которых было продано на 0,6 % меньше, чем в 2009 году, поскольку марка Lexus показала рост продаж на 6,9% за год. Видимо, сказался масштабный отзыв 10 миллионов автомобилей центрального бренда из-за неисправности педали газа.