Прошедший год для автомобильной компании Volvo Cars стал годом перемен. В первую очередь эти перемены связаны со сменой владельцев компании. Ford Motor Company продала 100% акций компании Zhejiang Geely Holding Group. Председателем правления Volvo стал Ли Шуфу, а президентом - Стефан Джейкоби. Также было собрано новое правление компании.
Рост продаж компании в прошлом году составил 11,2%, а вего было продано 373 525 внедорожников и легковых машин марки. Из них 10 650 единиц было куплено в России, то есть российский рынок стал одним из самых объемных для компании, на нем рост продаж по сравнению с 2009 годом составил 54,5%.
Самой значительной премьерой 2010 года стало возникновение на российском рынке нового седана S60. Его продажи которого начались в сентябре сразу после показа на Московском автомобильном салоне. А самым продаваемым автомобилем марки в России стала модель XC90, 3 592 автомобиля этой модели приобрели российские автомобилисты. Чуть меньшей популярностью пользовалась модель XC60 - 2 565 штук, а S80 удалось реализовать в количестве 1 411 экземпляров.
Этот успех в первую очередь объясняется тем вниманием, который шведы ужеляют безопасности своих автомобилей. Одна из их последних разработок в этой области - фронтальная камера, которая «заглядывает за угол».