Cadillac Escalade будет представлен в двух видах: кроссовер с короткой базой и полноценный рамный внедорожник. Ведь, по мнению руководства, долгоживущий Escalade, обладающий большими размерами, прожорливым двигателем и устаревшей рамной конструкцией негативно влияет на общий имидж Cadillac. Единственное что мешает избавиться от этой модели, так это хороший уровень продаж.
Решение подобной задачи представлено в том, что Escalade с короткой базой станет кроссовером на платформе Lambda с передним приводом, а Escalade Classic (ESC) оставят в привычном виде для его поклонников.
Исходя из такого заявления, можно предположить, что следующее поколение Escalade предстанет в виде семиместного паркетника с независимой подвеской и роскошным интерьером. По габаритам он будет занимать нишу между моделью средних размеров SRX и самым большим Cadillac - Escalade ESC.
Классический Escalade в новом поколении мало чем будет отличаться в техническом плане от сегодняшнего. Подвеску чуть модернизируют, добавят ещё больше высокопрочной стали и уменьшат общий вес. Силовую установку Vortec V8 с объёмом 6,2 литра заменят на более прогрессивную с прямым впрыском и системой, которая будет отключать 4 цилиндра, если мотор не работает на полную мощность. Коробка передач также останется прежней, а новая, восьмиступенчатая появится спустя некоторое время.