Южнокорейская корпорация отметила значимую веху в истории своей работы на рынках Европы, продав пятимиллионный автомобиль с момента появления первого Hyundai Pony (случилось это в 1977 году).
Руководство Hyundai тем не менее полагает, что это лишь первые шаги на пути к основным успехам корпорации на европейском рынке. Нынешняя агрессивная ценовая политика фирмы, постоянное обновление модельного ряда, внедрение инновационных решений обеспечивает растущую популярность автомобилей из Южной Кореи во многих странах Европы, в том числе и в России, и в Украине. Корпорация надеется довести свою рыночную долю в Европе до 3% уже в этом году.
Как заявил исполнительный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфорт, следующие пять миллионов автомобилей корпорация планирует реализовать за гораздо меньший период времени.
Последнее время Hyundai делает внушительные инвестиции в продвижение своих машин на рынке Европы. Завод в Чехии увеличит свою производительность до 300 000 автомобилей, а европейский центр исследований и разработок в Германии активно ведет разработки дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Эти технологии, созданные в Рюссельхайме, уже обеспечили лучшие показатели в своем классе у моделей x20, ix35 и новейшей i40.