Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor приурочила обновление своего бренда и слогана к Детройтскому автосалону. Сегодня было официально объявлено о новой концепции развития бренда, новым слоганом которой станет «New thinking. New possibilities», что в переводе на русский значит «Новое мышление. Новые возможности». А название новой концепции марки теперь звучит как «Современный премиум-класс».
Как объяснил вице-президент компании Чонг Ыйсона, современный автомобиль премиум-класса не должен обладать массой функций и «наворотов», а иметь достойное качество и приемлемую цену. Южнокорейская компания взялась доказать, что высокая цена и доступность избранным не обязательно означает высокое качество. В духе этих принципов создавался седан Genesis, который удостоился премии «Лучший автомобиль» в 2009 году в США. В нем удачно сочетались комфорт, качество и доступность.
Эта концепция должна еще больше упрочить успех и развитие компании во всех областях, воплощая дух перемен. Примерами такого успеха могут послужить популярность новой модели Sonata, которая оснащена на редкость удачной трансмиссией, и успешная программа страхования, реализованная в США.