Автозавод в Рюссельсхайме представил седьмую экспериментальную разработку - седан семейства D Hyundai i-flow. Автомобиль интересен как своим необычным дизайном, так и суперсовременной начинкой. Создатели машины использовали самые высокотехнологические системы и разработки. Ярчайшим примером может служить дизель - гибридный двигатель, ведь он потребляет на удивление мало топлива.
Базой для его создания стал турбодизельный мотор объемом 1, 7 литров. В результате новинка расходует три литра горючего на 100 км. Это весьма экономичный автомобиль благодаря и электрическому мотору, и целому ряду современных технических изюминок. Автовладельцы также не будут иметь проблем с автозапчастями для своего автомобиля. Интересен тот факт, что увеличилось в пять раз время остывания двигателя за счет специальной системы теплоизоляции. С помощью «термоса» 14 часов сохраняется тепло, поэтому время подогрева двигателя сокращается. Уменьшается и расход топлива на 5% летом и на 9% зимой.
Настолько эффективно работает термоэлектрический генератор. Он берет на себя 50% нагрузки бортовой электрической сети и действует, используя тепло выхлопных газов. Этот генератор способен вырабатывать 250 Ватт энергии на скорости 80 км/ч и уменьшать количество потребляемого горючего еще на 5 %.
Идеи, заложенные в Hyundai i-flow, можно предположить, стали бы весьма востребованы российскими автолюбителями.