На автосалоне в Лос-Анджелесе все внимание на стенде Porsche было приковано к новому купе 911. Как тут вспомнить про Панамеру? Немцы подумали - и придумали: Panamera GTS. Это, мол, самая натуральная, самая спортивная Panamera.
Основным ингридиентом этой натуральности стала полноприводная версия 4S, но у модификации GTS более мощная «восьмерка» 4.8 (430 против 400 л.с. и 520 против 500 Нм) с перенастроенным звучанием, усиленные тормоза, заимствованные у модели Panamera Turbo, и заниженная на 10 мм пневмоподвеска PASM. Внешние отличия - в черной «юбке», ином переднем бампере и затемненных фарах. А в салоне - спортивные сиденья и руль с трансмиссионными лепестками.
Пакет Sport Chrono - «в базе», равно как и семиступенчатый «робот» PDK. До сотни Panamera GTS выстреливает за 4,5 с - на 0,3 с быстрее, чем версия 4S, но на столько же медленнее, чем Panamera Turbo. Заявленная «максималка» - 288 км/ч. Но главное, говорят в Porsche - сам процесс: подвеска для пущей «пуристичности» стала жестче, держак, благодаря расширенной на 5 мм задней колее, еще крепче, мотор с новыми пружинами клапанов на 400 об/мин высокооборотнее (красная зона сдвинута к отметке 7100 об/мин).