Подвел итоги прошлого года один из крупнейших российских авторитейлеров - группа компаний «Независимость». Всего в компанию входит 15 автосалонов и 13 сервисных центров. За 2009 год доля рынка группы составила 8,1% в России и 15,8% в Москве. За прошлый год компания продала более 21 тысячи автомобилей различных марок. Дилерские центры «Независимости» реализуют автомобили Audi, BMW, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Volvo, Mazda, Ford, Peugeot. По итогам прошлого кризисного года компания показала минимальное сокращение продаж в отрасли. Если в целом по России сокращение продаж составило 51%, то сокращение продаж «Независимости» составило всего 37%. Компанией было реализовано 19056 новых и 2116 подержанных автомобилей. Вырос также и объем услуг послепродажного сервиса автомобилей, продажи запасных частей составили 21%.
Компания внедрила новую концепцию бизнеса, которая позволила ей достичь минимального сокращения выручки в кризисный период. Ожидания на 2010 остаются сдержанными. Руководство «Независимости» не предполагает оживления мировой экономики. По их мнению восстановление докризисного уровня продаж займет не менее трех лет. По прогнозам, в текущем году будет продано 1,4 - 1,5 миллиона автомобилей. К 2013 году компания планирует вернуть уровень продаж 2008 года и реализовать 2,8 - 2,9 миллиона автомобилей.