Проект «Городской автомобиль» Прохорова продолжает свое развитие фантастическими темпами. Еще недавно о внешнем виде новинки можно было судить только по отрывочной информации и наброскам, а уже сейчас опубликованы тизеры первых двух моделей. В конце 2010 года следует ожидать премьеры предсерийных автомобилей, а в 2012 году стартует их производство.
Проект «Городской автомобиль» - совместное детище компаний «Онэксим» и «Яровит» - строится на универсальной платформе, на основе которой можно создавать модели различного назначения. По этой причине платформу планируют сделать полностью открытой, доступной всем желающим.
В основе платформы лежит алюминиевая рама, на которой устанавливается гибридная силовая установка. Двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами и используется для обеспечения работы генератора. Ранее была представлена схема с двигателем на каждое колесо, но в результате выбор пал в пользу более простого решения. автомобиль оснащается электрическим двигателем мощностью 20 л. с., в модификации с полным приводом автомобиль, соответственно, оснащается двумя двигателями.
Электроэнергия накапливается не в литий-ионных аккумуляторах, а конденсаторах, которые быстрее заряжаются, обладают лучшими характеристиками при низких температурах, что немаловажно в климатических условиях России. По словам главного конструктора Андрея Гинзбурга, роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания развивает 61 л. с.. и работает на природном метане.
На настоящий момент дизайнеры представили две модели: городской хэтчбек и трехдверный кроссовер. Дизайн автомобиля получился вполне современным, но «городской автомобиль» Прохорова ничем не выделяется на фоне автомобилей других марок. Он похож на все современные модели сразу, у кроссовера можно найти черты BMW X6, Infiniti EX, Auidi TT и Renault Megane Coupe. Двухцветная окраска, которую получат все машины, была разработана белорусским дизайнером Сергеем Цеслером.
В июле 2012 года заработает завод комплектующих и первое сборочное предприятие, локализация производства на котором составит около 80%. Всего проект обойдется в 150 миллионов долларов. В дальнейшем руководители проекта планируют открыть региональные сборочные производства. На первых этапах планируется выпускать 10 тысяч автомобилей в год, в дальнейшем план может быть скорректирован в зависимости от спроса.