После того, как было достигнуто соглашение о свободной торговле между странами Европы, США и Южной Кореей, приток иностранных автомобилей покачнул положение дел на прежде защищенном корейском рынке. Согласно официальным источникам данных в текущем году доля продаж импортированных автомобилей составила 10% от общего рынка. Для сравнения тот же показатель в предыдущих годах не превышал 1%.
Данное положение дел послужило основным стимулом для руководства Hyundai организовать активное продвижение кроссовера Santa Fe. В перспективе до 2013 года планируется продать примерно 385 000 экземпляров, а в этом году должны быть проданы 42 000 машин на корейском рынке и 110 000 автомобилей в остальных странах. Тем не менее, согласно независимым исследованиям аналитического центра Jato, в настоящее время по доле продаж Santa Fe занимает всего лишь 7 место среди всех автомобилей марки Hyundai.
Начало продаж обновленного Hyundai Santa Fe на территории Европы и США запланировано на лето этого года, а на автомобильном рынке Китая машина появится в октябре.