Меньше всего рестайлинг коснулся топовой модификации купе Audi RS5. На стенде компании во время франкфуртской выставки была представлена двухдверка, оснащенная подкорректированной оптикой и другой решёткой радиатора. Баварцы совсем не стали менять техническое оснащение автомобиля. Разочарование, которое после этого постигло приверженцев достаточно мощных авто с изображением четырех колец на эмблеме, с головой покрывает «утешительная» информация о приближающемся официальном дебюте открытой модификации нашумевшей версии в семействе A5. Прототип этой модели совсем недавно «засекли» вездесущие фотошпионы, которые подстерегли автокар во время проведения дорожных испытаний.
Относительно силовой установки уже известно, что она в точности повторит агрегат купе Audi RS5 - восьмицилиндровый мотор (4,2 литра), способный развить 450 сил при 430 Н•м. Двигатель агрегируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач S tronic. Можно предположить, что характеристики кабриолета, которые касаются динамики, будут отличаться в худшую сторону от показателей закрытой версии, которая способна развить сотню за 4,6 сек., а при достижении отметки в 250 км/ч электроника ограничивает максимальную скорость.
Судя по сделанным фотографиям, двухдверку оборудуют мягким складным верхом. Механизм складывания полностью повторяет принцип работы подобной функции у кабриолета Audi S5. Открытую модификацию автомобиля оснастят усиленным кузовом. Скорее всего, что машина также прибавит в весе приблизительно 200 килограмм.
Мировое автосообщество ожидает премьеру новинки, которая по планам должна состоятся на Женевском мотор-шоу 2012.