Возможно, новый Ford Focus ST с 250-сильным 2,0-литрвым турбированным двигателем - это прекрасно для любителей экстрима. Но "голубой овал" приберег в "рукаве" еще один сюрприз для горячих поклонников спортивной езды - замену широкоизвестного Focus RS.
Прошлым летом Ford дал зеленый свет третьему поколению RS, хотя и не удосужился обнародовать подробности. Теперь журнал "CAR" поведал больше информации о самых "горячих" Focus, который планируется запустить в 2014 году.
По данным издания, новый Focus RS будет оснащаться новым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который в настоящее время разрабатывается в Северной Америке и который, возможно, будет установлен в новом поколении Mustang, хотя эта информация не подтверждена.
Несмотря на увеличение мощности, в отличие от конкурента VW, который в его 270-сильном Golf R передает крутящий момент на все четыре колеса, Ford все же придерживается переднеприводной компоновки для Focus RS.
По данным информационных источников стало известно, что значительное увеличение веса за счет полного привода, повлияет на платформу, и не позволит восстановить дополнительные расходы на полный привод в прайс-листе. Поэтому этакой вариант может оказаться не выгодным.
Инженеры компании Ford надеются, что передняя подвеска RevoKnuckle будет в состоянии справиться с 350-ю "лошадями". Тем более, она уже выполняет эту задачу в ограниченном выпуске RS500.
Если факт, что ST был представлен в обеих версиях - хэтчбек и универсал, вызвал некоторое удивление, то, по данным журнала, третье поколение RS первоначально будет доступно в качестве пятидверной модели.