По мере приближения к одному из крупнейших событий в автомире, мартовскому автосалону в Женеве, компания Ford все более охотно рассказывает о своих новинках. На сей раз американский автопроизводитель решил рассекретить показатели эффективности нового компактвэна B-MAX, который в первую очередь ориентирован на европейского потребителя.
Вице-президент европейского отделения по развитию компании Ford Барб Самарджич рассказала, что создавая Ford B-MAX, компания стремилась пересмотреть существующий класс небольших семейных автомобилей и на основе современных технологий, а также оригинальных конструкторских решений предложить покупателю совершенно новую модель, наделив ее лучшими показателями эффективности.
Добиться больших успехов компании Ford помогли уже имеющийся в ее арсенале дизельный двигатель 1.6 TDCi и новый бензиновый мотор 1.0 EcoBoost. Кроме того все силовые агрегаты будут оснащаться автоматической системой старт-стоп и системой рекуперативной зарядки аккумулятора Smart Regenerative Charging, подзаряжающей аккумулятор на ходу и только в те моменты, когда это действительно необходимо.
Оснащенный 94-сильным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра, семейный автомобиль расходует в среднем 4 литра топлива на 100 км, при этом выбрасывая в атмосферу не более 104 г/км СО2. Для сравнения основные конкуренты Ford B-MAX, такие как Opel Meriva, Citroen C3 Picasso и Renault Modus, расходуют от 4,1 до 4,6 литров на 100 км с выбросами СО2 от 109 до 119 г/км.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 литр с технологий прямого впрыска топлива и турбонаддувом выдает 118 лошадиных сил мощности, потребляя для этого 4,9 литра топлива на 100 км пробега.