Компанией Ford объявлено о начале производства нового автомобиля, вернее, внедорожника Explorer нового поколения. Чикаго станет «крестным отцом» этой машины, сойдя с конвейера его завода, автомобиль поступит в продажу В США зимой 2010-го.
Explorer имеет несущий кузов и основываться он будет на платформе D4 (Ford Flex и Lincoln MKT). Капот машины изготовлен из алюминия, да и некоторые другие части конструкции сделаны из более легких материалов, что позволило уменьшить вес машины на 45 килограмм. В Explorer улучшено качество сборки, показатели аэродинамики и шумоизоляция.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет работать вместе с двумя двигателями. Это четырехцилиндровый бензиновый турбоагрегат EcoBoost объемом 2 литра и мощностью 237 лошадиных сил и мотор V6 объемом 3, 5 литра и мощностью 290 лошадиных силы, необычайно экономичном. Причем, автомобиль с мотором EcoBoost будет стоить дороже, чем с V6.
Полноприводная трансмиссия автомобиля управляется современной системой управления, приспосабливающую её функционирование к самым разным условиям. Например, городской режим, снег, песок, дождь, спуск с горы - все эти режимы доступны благодаря переключателю на центральном тоннеле. Система стабилизации с функцией Curve Control поможет удерживать машину во время заносов, сносов. Автолюбителям понравится третий ряд кресел плюс надувные ремни безопасности, эффективно снижающими травмоопасность во время ДТП.