Согласно данным из того же источника модифицированная модель не будет включать в свою конструкцию существенных изменений, касающихся ходовой части или силовой установки. Все доработки коснутся лишь внешнего и внутреннего оформления кузова и салона. Все усовершенствования имеют прямую аналогию с моделью Carbon, с которой впервые можно было познакомиться на франкфуртском мотошоу осенью прошлого года.
Напомним, что Aston Martin DBS Carbon выделялся среди аналогов, в первую очередь, уникальной техникой окраски кузова. Каждая машина окрашивалась вручную, при этом продолжительность работы составляла порядка 50-ти человеко-часов. В дополнение прилагалось иное оформление радиаторной решетки, наличие карбоновых вентиляционных накладок, а также черные кожаные сидения с серебряной прострочкой и декоративными элементами из келавра и углепластика.
Следующее поколение суперкаров DBS по заверениям издательства Autocar должно быть представлено в августе текущего года. Новая версия сможет заинтересовать своих поклонников обновленной внешностью, переработанным дизайном салона в стиле One-77, а также модифицированным 6,0-литровым двенадцатицилиндровым силовым агрегатом, увеличившем мощность с 510 л. с. до 550 л. с. Существует мнение о возможности установки 8-ми ступенчатой автоматической коробке передач класса ZF.