Поклонники марки Ferrari наверняка уже «болеют» новинкой этого бренда - Ferrari 458 Challenge, которая была представлена уже на встрече дилеров автомобилей этой марки. Уже в сезоне 2011 года этот суперкар станет участником гонки Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Он имеет двигатель V8 мощностью 570 лошадиных сил с непосредственным впрыском и электронным дифференциалом E-Diff, впервые включенном на болид Ferrari.
Трансмиссия F1 с измененными придаточными соотношениями оснащена двойным сцеплением, эти меры предназначены для увеличения тяги на низких оборотах. Вес машины стал меньше из-за более тонких кузовных панелей и современных облегченных материалов, таких как стекло марки Lexan, карбон. Произошли изменения в подвеске: пружины стали более жесткими, появились алюминиевые втулки, 19-дюймовые диски с центральной фиксацией, увеличенные покрышки Pirelli. Кроме того, посадка уменьшилась на 30 мм. Эффективная тормозная система действует одновременно с двухрежимной ABS (для сухого и влажного покрытия).
Инженеры Ferrari впервые применили на этом автомобиле полностью отключаемую систему F1-Trac. Примечательно, что здесь функционирует система manettino, панель управления ABS, F1-Trac и E-Diff расположена на ступице рулевого колеса. Предельное ускорение Ferrari 458 Challenge равно 1, 6 G.