Во всем автомобильном мире потребление горючего автокаром - это один из самых главных характеристик. Поэтому вопрос доверия относительно этой темы к официальным данным выступает на первый план. Однако недоверие возникает к методам измерения этих показателей. Например, если уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, который измеряется по европейской EEA и американской EPA методикам еще близки, то данные относительно расхода горючего часто очень сильно отличаются.
В ходе нового исследования, которое недавно провел Международный совет по чистому транспорту, по европейской методике было проведено сравнение реальных показателей наблюдений весьма популярного баварского автосайта и характеристик, предоставленных производителями официально. Порой несовпадение достигало 21 %. Всего лишь 12 лет назад (в 2001г) подобное исследование определило разницу в мизерные 8 процентов.
Американские специалисты давно заявляли, что официальные европейские данные уже не соответствуют действительности, поэтому доверять показателям EPA нельзя. Оказывается, что они были правы, когда советовали прибавлять к данным европейских автопроизводителей еще 15-20%.
Из этого можно сделать вывод, что те покупатели, которые во время покупки ориентируются на данные о потреблении горючего, в реальности приобретают автокар, который не соответствует заявленным характеристикам.
Причиной таких расхождений стала сама методика измерений, поэтому под контролем ООН начали разрабатываться новые методы определения необходимых показателей.