На недавно прошедшей выставке автомобилей SEMA 2011 компания Eibach Springs, которая специализируется на деталях подвески, презентовала спорткар Honda CR-Z. Будущее компактного серийного гибрида, который стал самым настоящим спортивным автомобилем, пока неизвестно.
Хетчбэк Honda CR-Z обзавелся совершенно новыми аэродинамическими улучшениями кузова от компании C-West. Автомобиль стал обладателем переднего бампера, оснащенного сплиттером, новых боковых юбок, а также бампера сзади с интегрированным диффузором. Для уменьшения веса удалили капот. На корме теперь есть большой спойлер, производства Mugen.
Кузов окрасили в красный и черный глянец, разграниченный бежевой полосой вдоль борта. Рядом с рекламными надписями, которые представлены в большом количестве, есть наклейка Eibach Springs. Автомобиль оснащен легкосплавными дисками, у которых по 5 сдвоенных спиц, и красными тормозными суппортами Stoptech. В салоне автокара теперь есть гоночные ковшеобразные кресла Sparco, оснащенные четырехточечными ремнями безопасности. Вместо задних сидений тюнеры установили каркас, отвечающий за безопасность. Его выполнили из стальных трубок. Некоторые материалы обшивки сзади убрали, но торпеду оставили не тронутой.
Гибридную силовую установку Honda CR-Z, в которую входил бензиновый четырехцилиндровый двигатель (1,5 литра) и электрический мотор, заменили на 4-цилиндровый агрегат K24 (2,4 литра), который оснастили совершенно новой системой впуска K & N совместно с другими доработками. В результате, разработчики получили мощность равную 280 лошадиных сил.
Официальные представители Eibach Springs сообщили о том, что в недалеком будущем «заряженному» автомобилю подарят турбокомпрессор высокого давления.