Для японской компании Toyota российский авторынок стал вторым по значимости. С начала текущего года в России было реализовано более 62 тысяч автомобилей этой марки. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 7%. Более активно автомобили Toyota продаются только на германском рынке.
Самым продаваемым автомобилем Toyota в России остается седан Camry. В этом году спрос на данную модель немного сократился, падение продаж составило 3 процента. Всего в текущем году было продано 13 тысяч 352 автомобиля. Практически вплотную по показателем продаж подошел кроссовер RAV4. За десять месяцев текущего года объемы продаж выросли на 89% и составили 13,149 тысяч автомобилей.
Всего в 2010 году Toyota планирует реализовать на российском рынке около 75 тысяч экземпляров, в то время как в прошлом году было продано меньше 69 тысяч. По мнению экспертов компании, рост продаж автомобилей Toyota объясняется благоприятной экономической ситуацией, сложившейся в России, восстановлением автокредитования. За 10 месяцев текущего года в кредит было продано около 8 тысяч автомобилей Toyota, в целом по рынку доля автокредитов выросла с 21,8 до 40%.
Среди иностранных брендов, реализуемых на российском рынке, Toyota занимает шестое место, уступая Hyundai, Ford, Renault, Kia. Лидером продаж остается Chevrole.