Компания Citroen продемонстрировала на автосалоне в Женеве компактный кроссовер С4 Aircross и «заряженную» модификацию своего премиального хэтчбека DS4 Racing. Компанию основным премьерам марки составили рестайлинговый Berlingo и особая версия хэтчбека С3 под названием Red Box.
По сообщению информационных источников стало известно, что С4 Aircross отличается от своих соплатформенников - Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 - в основном дизайном экстерьера и и некоторыми нюансами оформления центральной консоли в салоне. По габаритам кроссовер с двойным шевроном совпадает с ними до миллиметра: 4340 мм в длину, 1630 мм в высоту и 1800 мм в ширину.
Линейка двигателей кроссовера состоит из четырех силовых агрегатов: двух бензиновых и двух дизельных, мощностью от 112 до 150 лошадиных сил. При этом топовый бензиновый вариант - 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. - не планируют продавать на европейском рынке. Скорее всего, основная ставка будет сделана на дизельные двигатели, которые предполагается сопровождать как передним, так и полным приводом.
В свою очередь, Citroen DS4 Racing, наоборот, получил самый мощный из имеющихся в распоряжении компании бензиновых моторов. «Заряженный» хэтчбек оснастили 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 256 л. с. Пока это максимальный показатель по количеству лошадиных сил с литра рабочего объема, который удалось получить от этого двигателя: он был разработан совместными усилиями концернов PSA и BMW, и используется также на моделях Mini John Cooper Works и Citroen DS3 Racing.
Динамические характеристики «хот-хэтча» пока не разглашаются - на выставку он приехал в ранге концепта. Тем не менее, на будущее DS4 Racing в компании смотрят достаточно оптимистично.