Первые автомобили Citroen С5 начали сходить с конвейера в сентябре 2000 года. С того момента они прочно удерживают свои позиции. Машины прославились, как очень функциональные по всем параметрам. Модель С5, как и C6, собирается на заводе в г. Ренн, на котором выпускаются только автомобили среднего и высшего класса для очень обеспеченных людей.
В данной ценовой категории эта модель является единственной, у которой есть гидропневматическая подвеска Hydractive III+. Благодаря этому достигается повышенный уровень комфортности, позволяющий не тормозить перед ямами. На рынок уже выпущены две версии: универсал и седан с тремя модификациями. Две их них относятся к первому поколению - это дорестайлинговый и послерестайлинговый С5.
Третью версию можно отнести ко второму поколению С5 - Х7. Этот автомобиль отличается схожестью с немецкими авто, массивными чертами, «ребра» по бокам, заднее стекло вогнутое внутрь. Силовая установка - дизельная. Но с 2010 года на данную модель устанавливается новый бензиновый агрегат, который был создан совместно с концерном BMW. Благодаря этому создается впечатление спортивного автомобиля.
В новой модификации особое внимание было уделено акустическому комфорту и уровню шумоизоляции. Обтекаемая форма кузова значительно уменьшает уровень аэродинамических шумов. В салоне зазоры между панелями и многослойные ветровое и боковые стекла очень тщательно подогнаны. В результате - более высокий уровень звукоизоляции. Внутренние поверхности салона покрыты материалом отдаленно похожим на силикон, дополняя и улучшая шумоизоляцию.
Citroen C5 ориентирован на покупателей среднего достатка. Его отличительными чертами стали мягкость хода, тишина, комфорт, отличный внутренний и внешний дизайн.